Юридическая помощь по возмещению ущерба при ДТП
8(495)580-5083
Заказать звонок
Главная \ Новости \ Обязанность информирования перед покупкой полиса ОСАГО

Обязанность информирования перед покупкой полиса ОСАГО

Заместитель председателя Центрального Банка России рассказал насколько важно информировать покупателей ОСАГО с помощью информационной брошюры в момент покупки.

 

Это позволит повысить финансовую грамотность автовладельцев.

Центральный банк сформулировал 18 требований, который должна соблюдать каждая страховая фирма в своей деятельности. Это продажа полиса без дополнительного навязывания, правильное применение Бонус-малуса, соблюдение периода охлаждения, в течение которого можно вернуть полис и другие.

Нужно информировать клиентов о возможности записывать процесс покупки полиса на аудио и видео.

 

«Все эти требования будут регулярно проверяться нашими представителями, и в случае их несоблюдения будут предприниматься жесткие меры, вплоть до лишения компании лицензии», – заявил Владимир Чистюхин.

 

В прошлом году в ЦБ России была создана структура, названная Службой защиты прав покупателей и миноритарных акционеров. Очень важно, что из всех жалоб в ЦБ, на доли страховых компаний приходится большинство. Около 75% недовольных, возмущены именно действиями страховщиков, и львиная доля из них приходится на ОСАГО.